Что такое маржа букмекера?

Поиск лучших вариантов на рынке букмекерских услуг – это обязательная часть стратегического подхода каждого успешного современного беттора. Если вы оцениваете линию букмекера, то не можете не увидеть, что на большие события разные букмекеры предлагают примерно одинаковые котировки, и разница в значениях по ставкам составляет, как правило, сотые доли. В такой разнице и заложена так называемая маржа букмекера. Это то, что можно именовать такой себе комиссией, которую конторы «пригревают» с каждой сделанной игроками ставки.

Конечно, есть определенные вещи, которые нужно учитывать. Величина маржи имеет прямое влияние на то, какие именно коэффициенты предлагаются бетторам. Чем ниже значение маржи, тем выгоднее будет предлагаемая котировка для игрока. Букмекеры явно не настроены рассказывать свои секреты о размере закладываемой ими маржи широкой игроцкой общественности. По этой причине, для того, чтобы оценить степень возможной эффективности игры у отдельно взятого букмекера, нужно, в том числе, научиться высчитывать такой размер собственноручно.

Как наиболее искушенные завсегдатаи контор, так и зеленые новички не могут не иметь представление, и тем более – «игнорировать», такое понятие, как маржа. Причем часто игроки даже сами не понимают того, насколько это важно.

Попробуем разобраться в вопросе более детально. Слово «маржа» пришло к нам из Франции в целом и французского языка в частности (слово marge). Если переводить на русский, то оно означает два разных слова, дополняющих друг друга. Это «разница» и «преимущество». По большому счету, это такая себе негласная комиссия контор. Она и закладывается в предлагаемые игрокам коэффициенты. Данный термин применяется не только в букмекерстве, но также в самых разных сферах в мире бизнеса.

Подведем первые итоги. Исходя из написанного выше, одним из определений маржи может быть следующее. Перед нами определенная часть от уже принятой конторой суммы, которую, как некое среднее значение, зарабатывает предоставляющий услуги субъект рынка вне зависимости от того, как закончилось взятое беттором событие.

Чтобы разбираться в сути понятия «маржа», попробуем оттолкнуться от конкретной ситуации. Пример: контора предлагает сделать ставку на матч в теннисе. Во встрече принимают участие примерно равные соперники. Ничейный итог невозможен. Поэтому шансы, что немудрено – 50 на 50. Если перевести вероятность успеха каждого участника поединка в значение коэффициента, то выйдет вот что: 100% делим на 50%, и получаем 2.

Если бы это был мир без маржи, то котировка на обоих участников встречи была бы равна как раз двойке. Но представим себе, что на каждого участника встречи бетторы поставят одинаковую сумму денег. В таком случае контора попросту не получает ничего. И такая ситуация тому, кто предоставляет услугу, выгодной быть никак не может.

Неудивительно, что в такой ситуации контора как раз закладывает в котировку ту самую свою комиссию – то есть, маржу. На выходе игрок получает возможность поставить не более чем 1.94 на обоих участников матча, чаще же это будет котировка 1.9, а то и еще ниже. И здесь мотивы букмекера уже становятся куда более понятными.

Зайдем и с еще одной стороны. Понять, что представляет собой маржа, не будет трудным на примере самой простой монеты, которую человек нередко использует в повседневной жизни. Как известно, вероятность того, что выпадет орел или решка, примерно одинакова – то есть, это те же 50%. Сталкиваемся с тем же, с чего и начали – по идее, если бы принималась ставка на то, какая сторона выпадет после подкидывания, коэффициент должен был бы составлять те же 2.

Представьте себе, что вы выбрали сторону, на которой изображен орел, а ваш друг поставил на сторону с решкой. Любой исход сулит возвращение всех поставленных денег – одному или другому участнику пари. Как мы уже выяснили, конторе такая ситуации выгоды не приносит. Именно поэтому, в случае принятия ставки, букмекер в любом случае получит свой «гешефт», ведь позволяет ставить на событие с равной вероятностью «захода» с котировкой со значением не «двойка», а меньше. И если это 1.91, то такое значение означает, что маржа конторы равна 4.7%.

Итог следующий: взяв две противоположные ставки, которые составили по 100 у.е. каждая, контора возвращает в оборот лишь 191, а себе забирает в «вечное пользование» немалых девять единиц. Так букмекер делает себе «приятно» там, где не самые внимательные бетторы-новички о подвохе даже не подозревают.

Копнем глубже. Если беттор ставит себя в условия события, которое равнозначно описанному «орел или решка», а также подобных вариантов (к примеру, это чет или нечет по тоталу в такой игре, как баскетбол), то игрок никогда не сможет быть в «плюсе» в игре «вдолгую». Как раз из-за того, что существует эта самая маржа. Но если перед беттором другие события, в которых у игрока есть возможность в полной мере проявить талант прогнозиста, такой аспект, как маржа, будет лишь небольшой помехой. Если комиссия конторы составляет четыре процента, беттор должен уметь проводить анализ на эти самые 4% точнее, чем предоставляющий услугу букмекер. Так беттор научится, как минимум, не проигрывать свои кровные деньги.

Что такое маржа букмекера?

Во многом маржа также выступает перед беттором таким себе стартовым барьером, который игрок должен научиться преодолевать для того, чтобы выходит в «плюс». Высота такого барьера будет варьироваться в зависимости от того, услугами какого букмекера беттор пользуется, а также степени популярности выбранного события, вида спорта, да и отдельных особенностей просматриваемой линии. Наиболее удобным будет расчет маржи в процентном соотношении.

Какой вид маржи бывает у контор?

Сами букмекеры такую комиссию привыкли делить на два типа:

  • Фундаментальная;
  • Низкомаржинальная.

Если говорить о втором типе, то ее суть состоит в самом названии. У букмекеров с таким подходом маржа будет самой низкой. Так, есть несколько известных контор, которые в свою маржу закладывают не больше, чем 1.5-2.5% — окончательное значение зависит от конкретного вида спорта. Это, к примеру, Pinnacle Sports.

А вот конторы, придерживающиеся фундаментального «мышления», привыкли закладывать не меньше, чем 5%. Такие букмекеры также относятся к «классическим», и нередко называются «рекреационными», то есть – такими, которые предназначены еще и для того, чтобы за игрой отдыхать. К таковым относятся, к примеру, российские букмекеры под названием «Лига Ставок» и Winline.

Среди других важных отличий контор, которые предлагают низкую маржу – высокое значение максимумов и не очень впечатляющий выбор котировок в Prematch. Кроме того, у таких букмекеров почти отсутствует LIVE. Во многом именно поэтому такие букмекеры будут подходящими скорее для профессиональных бетторов.

Что такое маржа букмекера?

Если перед нами узкая роспись, то такое положение вещей вынуждает бетторов делать выбор в пользу основных рынков, что помогает конторам балансировать принятые со ставок игроков деньги. Причем такие конторы, как правило, в конечном итоге принимают куда больше, чем фундаментальные букмекеры. Для контор, которые работают на низкой марже, очень важный момент – выставление и корректировка значений коэффициентов не иначе как с точностью хирурга.

Конторы, для которых «фундамент» – основа работы с бетторами, куда в большей степени привыкли зарабатывать на том, что игроки проигрывают. По этой причине разного рода сенсационные результаты, которые не оправдывают ожидания, или же такая мировая, как 0:0, для таких контор – словно манна небесна.

Полезные советы на предмет маржи букмекера: почему нельзя терять бдительность ни на секунду

Многие почему-то считают, что маржа в спорте №1 у букмекеров идет ниже, чем в теннисе. Но в реальности все происходит не совсем так: скорее, речь о различиях в подходах отдельных букмекеров, и не более того. То есть – важно то, у кого что, а также – как, в приоритете.

В действительности, каждая контора определяет для себя главные принципы привлечения новых бетторов на свое усмотрение, и значение маржи – лишь маленький винтик общего механизма. На то, будет ли игрок чувствовать комфорт от игры на ставках в той или иной конторе, будут влиять самые различные аспекты. Это может быть и количество предложений и типов спортивных событий, и то, насколько удобно вводить и выводить деньги, и предложения по бонусам, и лимиты по ставкам, и многое другое.

Если же вы, как беттор, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы средняя маржа по ставке была максимально выгодной, нужно научиться определять таковую как самому, так и пользоваться услугами специализированных веб-ресурсов.

На деле многие вещи оказываются не столь простыми, как то представлялось, и даже если беттор выбрал себе реально вроде как «выгодную» контору, включать здоровый пессимизм и заостренное внимание нужно везде и всегда. У одного и того же букмекера беттор может столкнуться с необходимостью быть готовым к тому, что основные исходы предлагаются с маржей примерно в 3.5%, но буквально в том же событии, если углубиться в роспись по корнерам, можно столкнуться с маржей, которая выше, чем 7%.

Значение комиссии конторы сильно зависит от того, насколько популярным будет то или иное соревнование в частности, и вид спорта в целом, у отдельно взятого букмекера. То есть, если это, к примеру, самый престижный европейский клубный турнир в футболе, то выгодные котировки на Лигу чемпионов не станут залогом того, что та же контора будет предлагать непременно хорошие котировки на регби или хоккей. Каждое предложение нужно проверять тщательно и в индивидуальном порядке, подбирая те контору, которая подходит конкретно под стиль игры беттора.

Если игрок научит пользоваться формулой расчета маржи, то сможет в максимальной степени оградить себя от того, чтобы попасть в изначально проигрышную ситуацию. Также такое умение способствует выбору интересных и выгодных для беттора котировок.

Важно относиться к вопросу маржи без чрезмерного усердия. Пример из повседневной жизни. Когда вы приходите в мясной павильон, то берете продукты не только у тех продавцов, которые предлагают наиболее низкую цену, но еще и в тех местах, где товар будет более свежим, ассортимент — шире, или же продающий продукт субъект предпринимательской деятельности попросту симпатичен вам. Вот и при выборе конторы нужно принимать во внимание самые разные факторы, а точнее – совокупность таковых.

Не забывайте золотое, неписаное правило беттора: играешь с умом, с максимальной ответственностью и себе в удовольствие.

Зачем нужно уметь высчитывать маржу конторы?

Итак, выбор конторы по котировкам напоминает поход за покупками, когда беттор занят поиском товара по наиболее низкой цене, но при этом еще и удовлетворяющем его уровне качества предоставляемой услуги. И в данном случае ценой является как раз маржа букмекерской конторы. Чем более низкой будет комиссия, тем более высокими будут предоставляемые букмекером котировки.

Соответственно, в таком случае тем большее количество потенциального выигрыша будет греть вам душу в том случае, если будет выбрана «правильная» ставка. Уровень качества предоставляемой услуги равен выбору события для ставки вкупе с росписью. Не стоит называть не очень качественной и такую роспись, которая является узкой, но при этом большая часть бетторов, конечно же, занимается поиском на рынке максимально жирного куска.

Не нужно устраивать гонки за низким уровнем маржи. Потому что в этом случае вам, как игроку, попросту такой процесс наскучит. Самое важное – ориентироваться на баланс, на лучшее соотношение высокого значения коэффициента, а также выбора события вкупе с исходом для ставок на спортивные поединки. Лишь в таком случае беттор сможет получить свое удовольствие от заключения пари и самого процесса.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.